Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности - Автопортал: про тюнинг и автозвук

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Электрифицированные автомобили становятся все более распространенным явлением на наших дорогах благодаря политическому и экологическому давлению на автопроизводителей. Гибриды в мягкой, стандартной и подключаемой форме все чаще рассматриваются многими водителями как «лучший из двух миров», плюс подход к экологичному вождению. По мере того, как эта технология внедряется во все большее число моделей, выбор становится шире, чем когда-либо, с лучшими гибридными автомобилями, начиная от супермини и заканчивая семейными внедорожниками.

Нетрудно увидеть в этом преимущества для собственного кармана. Традиционная гибридная технология способна повысить топливную экономичность различных автомобилей, а значит это реальная финансовая экономия. Гибриды также имеют смысл для покупателей, которые пользуются авто ежедневно с небольшим пробегом или в городах. Подключаемые гибриды (PHEV) необходимо регулярно заряжать от стационарной электросети, чтобы они работали наилучшим образом, но они могут обеспечить реальный радиус действия только на одном электричестве в 50 километров и более.

Автомобили с мягким гибридом понравятся тем, кто не хочет беспокоиться о зарядке, поскольку они оснащены небольшим электродвигателем, используемым исключительно для помощи двигателю, и он не работает независимо от ДВС. Мягкие гибриды, как правило, являются самым дешевым из гибридов, но они не предполагают полностью электрического хода.

Поскольку производители добиваются постоянно улучшающегося баланса между производительностью и эффективностью, гибриды всех типов играют ключевую роль в преодолении разрыва между автомобилями внутреннего сгорания и полностью электрическими автомобилями.

Как выбрать лучший гибридный автомобиль

Выбор гибридного автомобиля любого типа, а не альтернативы с топливным питанием, не обязательно должен быть шагом, которого нужно опасаться.

Как и при любой покупке любого нового автомобиля, разумно оценить свой годовой пробег и подумать о том, для чего вы будете использовать автомобиль. Если вы водитель, котрому необходим наименьший пробег, эксплуатационные расходы обычного бензинового гибрида могут сделать его надежной альтернативой бензиновому или дизельному автомобилю, но если вы планируете нагонять километры по шоссе, обычный дизельный или даже дизельный гибрид может иметь больше финансового смысла.

Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже, чем модели с самозарядкой, но вы вполне можете окупить дополнительные расходы, если регулярно путешествуете на более короткие расстояния исключительно за счет электроэнергии, благодаря их большим батареям. Если позволяет ваш бюджет, PHEV имеет большой смысл в качестве рабочего автомобиля на каждый день, с нулевым уровнем выбросов и нулевым расходом топлива, в то же время предлагая возможность преодолевать большие расстояния с приемлемой экономией топлива после запуска двигателя.

Текущие тенденции в отрасли избаловали покупателей внедорожников огромным выбором, но тем, кто предпочитает гибридные виды транспорта, теперь тоже имеют возможность выбирать. Наш список охватывает большинство платформ, но все же сложно найти много автомобилей PHEV или спортивных моделей.

Поскольку гибридизация распространяется на все большее число автопроизводителей, вполне вероятно, что возможность выбора будет расширяться экспоненциально. Но на данный момент, если вы покупаете свой следующий семейный автомобиль и хотите сделать шаг к снижению выбросов углекислого газа или просто снизить эксплуатационные расходы, вам есть над чем подумать.

Ниже вы найдете наш список из 20 лучших гибридных автомобилей в продаже, включая сочетание наших любимых подключаемых и обычных гибридных моделей…

Самые известные компании производящие гибридные авто

Несомненно, лидером в выпуске на рынок передовых высокотехнологичных автомобилей по праву считается Япония. Соответственно, подавляющее большинство гибридов – результат многолетних разработок японских конструкторов. Тем не менее, американские и европейские компании также проводят активную работу по созданию гибридных легковых автомобилей.

Тойота

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Японская компания Toyota уже не одно десятилетие удерживает уверенное лидерство в рейтинге производителей автомобилей. Начав свою деятельность в далеком 1924 году, Toyota Motor по настоящее время не уступает позиций в выпуске высококлассных авто, пользующихся спросом во всем мире: качество, надежность, безопасность, современный внешний дизайн, стильный интерьер, использование инновационных разработок в процессе сборки – все это делает компанию Тойота лидером по объему продаж автомобилей.

Именно компания Toyota Motor стала первым разработчиком, выпустившим автомобили-гибриды в массовое производство – случилось это в 1997 г. До этого были попытки создать гибридный агрегат, но особым успехом они не увенчались, остановившись на создании одного-двух опытных образцов. Первым «серийным» гибридом стала Toyota Prius в кузове «седан».

Именно Тойота выпускает основную массу гибридов на мировой рынок.

Лексус

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Эта торговая марка авто Японии, известная выпуском машин исключительно премиум-класса, была основана в 1983 году на базе компании Тойота. «Лексусы» выгодно выделяются на фоне других автомобилей бренда Toyota – они более представительные, оснащены самыми последними техническими разработками, уровень безопасности и комфорта в салоне соответствует самым высоким стандартам.

Изначально бренд разрабатывался исключительно для рынка США, однако со временем автомобили настолько приглянулись покупателям, что продажи Lexus стартовали по всему миру (на данный момент марка популярна в 90 странах).

Первый гибрид сошел с конвейеров компании в 2006 году – Lexus GS 450h в кузове «седан».

Ниссан

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Основанная в 1933 году, японская компания Ниссан входит в ТОП-10 самых продаваемых в мире авто. Несмотря на взлеты и падения, которые концерн переживал за годы своего существования, автомобили этой марки заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей со всего мира. Конструкторы активно внедряют новые, инновационные технологии, благодаря чему достигается уверенный рост продаж продукции фирмы.

В 2007 году увидел свет первый гибрид от компании Ниссан – Altima Hybrid. В конструкции авто использовалась технология гибридного привода, разработанная компанией Тойота.

На данном этапе деятельности компании разработчики трудятся над созданием собственных комплектующих для гибридных авто – новые электродвигатели и аккумуляторы на 30-35% более эффективны и недороги.

Хонда

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Компания существует в Японии с 1938 года. Старт производства – изготовление комплектующих и сборка моторов. Производством машин началось только в 1963 году. Популярность компании принесла Honda Civic в 1973 году. Эта небольшая экономичная машина пришлась как нельзя кстати ко времени – экономический кризис и высокие цены на топливо заставили других автопроизводителей сократить производство. К 90-м гг. 20 века компания попала в рейтинг крупнейших и самых популярных автоконцернов в мире.

Первый гибрид – Honda Insight в кузове хэтчбэк – был собран в 1999 году. Это первый гибридный автомобиль, продажи которого стартовали в США. Компактная малолитражка давала прекрасные показатели по расходу топлива. В настоящее время продолжается выпуск третьего поколения Honda Insight.

Форд

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Эта американская компания была основана в 1903 году. На сегодняшний день продукция Ford Motor Company входит в ТОП самых популярных и востребованных авто. Объемы продаж компании постоянно растут, а технологии, используемые при сборке новых авто, мало чем уступают японским.

Первый гибрид вышел в продажу в Америке в 2004 году – компактный кроссовер Ford Escape Hybrid. Гибридная система «позаимствована» все у той же Toyota Prius.

Mercedes-Benz

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Один из самых популярных мировых брендов – немецкий Мерседес-Бенц – был создан в 1926 году путем слияния Benz & Cie. и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Компания занимает почетное второе место (после японской Тойоты) по стоимости самого бренда.

Седан Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid – сошел с конвейера в 2014 году.

Рейтинг гибридных автомобилей России

Несмотря на то, что гибридные автомобили в России используются не так часто, как за рубежом, существует несколько интересных вариантов, которые можно приобрести для езды в городских и загородных условиях. К основным преимуществам гибридных авто можно отнести:

  1. Снижение расхода горючего до 30% по сравнению с обычным ДВС;
  2. Минимальный шум во время работы;
  3. Больший запас хода по сравнению с электромобилями;
  4. Наличие вспомогательных систем для минимизации вредных выбросов.

Главный недостаток гибридов – высокая начальная стоимость и значительные затраты на дальнейший ремонт и обслуживание.

Mercedes C300 e

  • Цена: от 4,49 млн. рублей
  • CO2: 14 г/км
  • Дальность хода: 100 километров

Новый Mercedes C Class может похвастаться уровнем технологий и комфорта, которые мы ожидаем от этого представительского седана, но C300 e должен еще больше повысить привлекательность C-класса. Потенциально существует огромная экономия как для частных, так и для бизнес-покупателей.

Эта гибридная модель с подключаемым модулем выдает хорошую среднюю экономию топлива. Хотя в реальном мире цифры, скорее всего, будут отличаться, настоящим козырем в рукаве C300 e является его чисто электрическая дальность хода до 100 км. Это лучший показатель в своем классе, который вдвое превышает показатели других моделей PHEV, которые в настоящее время продаются. C300 e значительно сократит счета за топливо.

Скоро появится дизельный PHEV, если вы все еще предпочитаете использовать черный компрессор. Mercedes также признал одну слабость большинства моделей PHEV. Если батареи разряжены, то эффективность автомобиля значительно падает. К счастью, 100-процентная зарядка должна занять всего 30 минут благодаря быстрой зарядке 55 кВт.

Renault Captur

  • Цена: от 3,1 млн. рублей
  • Дальность хода: 48 километров

Чтобы не отставать от постоянно конкурирующего рынка небольших внедорожников, Renault Captur второго поколения продолжил выигрышную комбинацию, которая сделала первую модель такой популярной — привлекательный дизайн кузова поверх проверенных основ Clio.

Последняя модель Captur выше, длиннее и шире, чем предыдущая модель, что делает ее лучшим вариантом для семей. Гибридная модель с подключаемым модулем является лидером линейки и доступна только в комплектациях более высокого класса S Edition и R. S. Line. Установка PHEV оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л. с. с аккумулятором мощностью 9,8 кВт * ч и автоматической коробкой передач. Чисто электрическая дальность хода в 48 километров должна оказаться идеальной, чтобы сделать школьные и магазинные маршруты намного дешевле и экологичнее.

Стандартное оборудование, предлагаемое с Captur, в изобилии — светодиодные фонари, заднее защитное стекло, семидюймовый сенсорный экран с возможностью автоматического подключения Apple CarPlay и Android, Bluetooth и радио DAB — все это входит в стандартную комплектацию.

Volkswagen Passat B8

В гибридной силовой установке Volkswagen Passat B8 установлен мощный бензиновый турбомотор, его работу дополняет электродвигатель на литий-ионных батареях. Тягу моторов передает шестиступенчатая DSG.

Обновленный автомобиль выделяется быстрой зарядкой от сети (2,5 часа), впечатляющей максимальной скоростью (до 220 км/ч) и огромной выносливостью. Наполнив бензином 50-литровый бак и зарядив батарею до отказа, можно проехать до тысячи километров.

Модель оснащена новым бампером и решеткой радиатора, светодиодной оптикой, богатым декором салона и мультимедийным комплексом.

Вид РHEV (плагин гибридный электромобиль)
Двигатель GTE 1.4 TSI (218 лс) DSG Plug-in Hybrid
Батарея 9.9 кВтч
Расход топлива 1.7-1.8 л/100 км
Экологический стандарт Euro 6
Разгон до 100 км/ч 7,4 сек
Тип привода Передний
Мощность электродвигателя 115 л.с./ 2500 об./мин.
Цена от 1 829 000 до 2 479 000 рублей

Audi A6

В плагин-гибридной модификации популярного седана Audi A6 удачно сочетаются топливный и электрический двигатель. Авто стало более экологичным, экономно расходует бензин. В полноприводном A6 55 TFSI e quattro установлены четырехцилиндровый бензиновый мотор с двигателем 2.0 TFSI и электромотором. Литий-ионный гибридный аккумулятор размещен в задней части автомобиля.

Конструкция разработана с расчетом на эргономичное обустройство салона и совершенные системы безопасности.

Дополняют спортивный дизайн матричные фары, система четырехзонного климат-контроля, виртуальная приборная панель.

Двигатель Plug-in Гибридный / Бензин
Батарея 14.1 кВт/ч
Расход топлива 1.6-1.9 л/ 100 км
Экологический стандарт Евро-5
Разгон до 100 км/ч 5,6 сек
Тип привода Полный
Мощность электродвигателя 105 кВт
Цена от 4 900 000 рублей

Ford Fusion Hybrid

Ford Fusion Hybrid отмечен лаконичностью спортивного дизайна и просторного салона.

Этот среднеразмерный семейный седан отличается мощным гибридным двигателем. Модель обладает стабильностью управления, за счет стабилизаторов поперечной устойчивости хорошо держится на заносах, многорычажная подвеска легко смягчает удары.

Элегантный гибрид оснащен сенсорным дисплеем, электрическим усилителем руля, многофункциональной приборной панелью, которая управляет мультимeдийным устройством и климат-контролем.

Вид FHEV (полный гибрид)
Двигатель Бензиновый + Электрический
Расход топлива 5.4-5.7 л/100 км
Емкость аккумулятора 1.4 кВтч
Объем багажника минимальный 340 л
Разгон до 100 км/ч 8,5 сек
Тип привода Передний
Модификация (двигатель) 2.0 (188 лс) Atkinson Hybrid eCVT
Цена от 26 000 $

Honda Clarity

Honda Clarity – востребованный плагин-гибрид, высокотехнологичный седан с хорошим запасом хода предназначен для передвижения по трассе. Это минимальное потребление топлива, низкий уровень выбросов, высокая экологичность. За счет электрической тормозной системы гибрид с передним приводом обеспечит рекуперативное торможение.

Honda hybrid полностью заряжается за 6 часов от сети. Авто оборудовано многослойным ветровым стеклом и усиленной шумоизоляцией. Вместительный салон гибрида позволяет комфортно разместиться пассажирам и багажу.

Вид РHEV (плагин гибридный электромобиль)
Модификация (двигатель) 1.5 (212 лс) Plug-in Hybrid Automatic
Емкость аккумулятора 17 кВтч
Расход топлива 5.3-5.9 л/100 км
Разгон до 100 км/ч 9,5 сек
Тип привода Передний привод
Объем багажника 439 л
Мощность электродвигателя 181 лс / 5000-6000 об./мин.
Цена от 1 899 000 рублей

Toyota Corolla

  • Цена: от 2,48 млн. рублей
  • Расход топлива: 4,65 л/100 км
  • CO2: 76-89г/км

Как и его родственники Prius и Yaris, которые также фигурируют в этом списке, Corolla — это еще одна модель, работающая на испытанной и проверенной гибридной технологии Toyota с бензиново-электрическим приводом с самозарядкой.

Хэтч британского производства предлагается в моделях объемом 1,8 и 2,0 литра, которые автоматически переключаются между двумя источниками мощности и используют бензиновый двигатель автомобиля для зарядки аккумулятора. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) заменяет традиционную автоматическую коробку передач, и это помогает максимально использовать мощность трансмиссии.

В отличие от Prius, здесь нет версии с полным приводом, но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать топливную экономичность. Corolla доступна в качестве хэтча, седана или спортивного турера, поэтому ассортимент отличается гибкостью, подходящей для большинства семейных покупателей, а также бизнеса.

Гибрид Corolla был разработан для борьбы на высококонкурентном рынке семейных автомобилей – он должен хорошо выглядеть и доставлять удовольствие от вождения, при этом соблюдая все требования практичности, и Toyota проделала большую работу, чтобы вместить авто в соответствующие требования. Он на много миль опережает прошлогоднюю Auris и является настоящим соперником для таких признанных фаворитов, как Volkswagen Golf и Ford Focus.

Те, кто жаждет немного больше динамики, могут выбрать лучшую гибридную модель объемом 2,0 литра. При 177 л. с. на разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. Экономия топлива немного снижается, но эта модель по-прежнему обеспечивает отличный баланс производительности и низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что горячая королла GR также поступит в продажу в 2023 году.

Toyota Prius C

Самый доступный по цене гибрид, который в среднем можно приобрести от 2 млн. рублей. На российском рынке авто представлено одной комплектацией – люкс. При покупке пользователь получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, противотуманные и задние фары, салон из комбинированной кожи, возможность запуска двигателя с кнопки, встроенную навигационную систему и пр.

Доступное для покупки авто стало уже 4 поколением Приуса на гибридном двигателе. Производитель обеспечил переход на новую архитектуру, что отразилось на габаритах авто и его поведении на дороге. Главный плюс Toyota Prius C – самый высокий уровень термодинамической эффективности среди других существующих гибридов.

Тип двигателя 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11.1
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1 л

Skoda Octavia iV

  • Цена: от 3,31 млн. рублей
  • Расход топлива: 0,83 л/100 км
  • CO2: 22-33 г/км
  • Дальность хода: 54 километра

Так же, как и предложения BMW и Mercedes в этом списке, Skoda Octavia iV — это еще один седан, который пережевывает километры на автостраде в гибридной обработке На самом деле есть две подключаемые гибридные Octavia, как vRS, так и стандартный автомобиль, но мы считаем, что последний вариант немного лучше, поскольку Octavia iV имеет больше смысла в этом более удобном и доступном облике.

Octavia iV оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и небольшим электродвигателем, которые работают вместе, обеспечивая мощность 201 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Они разгоняют автомобиль с места до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивают максимальную скорость 218 км/ч, что является довольно приличными показателями для автомобиля этого класса.

Skoda заявляет о полностью электрической дальности хода до 54 километров и расходе топлива до 0,83 л/100 км.

Toyota Yaris Hybrid

Городской хэтчбэк с полным приводом, первая презентация авто состоялась в 2012 году, а уже в 2014 году его подвергли полному рестайлингу.

Toyota Yaris Hybrid выделяется необычным расположением аккумуляторной батареи – под задним сидением рядом с бензобаком. Такое решение позволило правильно расположить центр тяжести и не повлиять на характеристики управляемости транспортом. При этом в хэтчбэке сохранилось полноценное багажное отделение.

Общая мощность силовой установки 100 л. с. Для достижения максимальной мощности инженерам удалось максимально уменьшить габаритные размеры электрического мотора и встроенного аккумулятора.

Гибридная модификация практически не отличается по внешнему виду от стандартной модели за исключением некоторых декоративных вставок из экологичных материалов.

Тип двигателя 1.5i Hybryd 100 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11.8
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 3,3

Toуota Camrу Hуbrid

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Авто доступно в двух вариантах кузова – спот-кар и бизнес-седан. Батареи расположены в багажном отделении, хотя объем багажника от этого не сильно пострадал – сами батареи небольшие по размеру.

К преимуществам этого авто можно отнести просторный салон и вместительный багажник, практически бесшумную работу двигателей, хорошую подвеску и плавный ход. Автомобиль резвый и маневренный, экономичный и безопасный. Минус – конечно же, высокая цена и не слишком яркий внешний дизайн.

Страна Япония
Компания Toyota
Год выпуска 2018 год
Типовая схема гибрида Параллельно-последовательная (смешанная)
Мощность 144 л.с.
Привод Передний, полный
Расход топлива В среднем 4л/100 км
Тип топлива Бензин
Стоимость От 25000$

 

Honda Insight

Гибридный переднеприводный автомобиль версии 2018 года – это седан класса С. Правда, в профиль он напоминает купейный четырехдверник с длинным капотом и покатой крышей, плавно переходящей в багажное отделение. Длина колесной базы – 270 см. Эргономичный салон с 5-местной компоновкой предполагает комфортную езду.

Этот электробензо современный гибрид оснащен параллельно-последовательной установкой с совокупным потенциалом 153 лошадиных сил. ДВС на 1,5 л. Стоимость модели Insight – около 1,4 млн руб.

Преимущества:

  • продуманная эргономика и сборка;
  • багажный отсек на 428 л;
  • множество вариантов регулировки положений передних кресел;
  • обширная базовая комплектация.

Минусы:

  • колесные арки выпирают в багажнике;
  • маленький проем для перевозки длинных предметов.

Lexus RX 450h

Машины исполнения Premium и Exclusive – шикарные гибридные городские кроссоверы по версии 2018 года. Стоимость модели Premium – около 4 млн 700 тыс. руб.,  Exclusive продается за 5 млн 137 тыс. руб.

Авто со стремительным и узнаваемым силуэтом оснащено бензомотором на 3,5 л и двумя электрическими двигателями. Совокупная мощность гибрида – 313 лошадей. В базовую комплектацию входят 10 подушек безопасности, диски на 20 дюймов, встроенный в мультимедиацентр навигатор, VDIM-система управления

Преимущества:

  • накопление кинетической энергии АКБ при замедленном ходе;
  • экономичность электродвигателя;
  • бесшумная езда;
  • на скорости до 40 км/ч электродвигатель питается от АКБ;
  • автоматический запуск бензомотора.

Минусы:

  • для заправки ДВС подходит только 95-й бензин;
  • возможны стуки в задней подвеске;
  • быстрый износ ступичных подшипников.

Infiniti QX60

Гибридные японские внедорожники рассчитаны на 7 мест. Цена версии с приводом-гибридом составляет чуть больше 1 млн рублей. Трансмиссия CVT – с полным приводом, комфортно переключается вручную. Совокупная мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора составляет 250 лошадей. Машину отличает солидная колесная база на 290 см и очень мощный двигатель.

Преимущества:

  • достаточно посадочных мест и багажного пространства;
  • красивый внешний вид;
  • новейшая LED-оптика.

Минусы:

  • небольшая топливная экономичность 8,5 л при комбинированном цикле.

Toyota Highlander III

Переработанная внешность гибрида Toyota Highlander III с модернизированным перечнем оборудования и новой восьмидиапазонной коробкой передач привлекает покупателей комфортом и легкой ездой на любой трассе.

Благодаря грамотной настройке ESP можно добиться идеального распределения крутящего момента на колеса. За счет полного привода Dynamic Torque Vectoring водитель управляет вектором тяги и переключает режимы работы.

Вид FHEV (полный гибрид)
Двигатель 3.5 V6 (310 лс) Hybrid 4×4 CVT
Батарея 1.9 кВт/ч
Экологический стандарт Euro 5
Мощность на литр рабочего объема 81 лс/л
Разгон до 100 км/ч 7.3 сек
Тип привода Полный
Мощность электродвигателя 310 лс
Цена от 3 577 000 рублей

Nissan Note

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности

Практичный и компактный минивен от японской компании Ниссан – прекрасный вариант для большой и дружной семьи, любящей совместные поездки. Комфортный, вместительный, просторный салон, объемный багажник, отлично продуманная система безопасности – все это доступно покупателям по весьма привлекательной цене.

Страна Япония
Компания Nissan
Год выпуска С 2004 года
Типовая схема гибрида Последовательная
Мощность 109 л.с.
Привод Передний, полный
Расход топлива В среднем 3-4л/100км
Тип топлива Бензин
Стоимость От 6000$

 

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder с усовершенствованной колесной базой и вместительным салоном обновлен 3,5-литровым V6 двигателем и гибридной силовой установкой. Есть электропривод регулировки кресел, кнопочное включение зажигания.

Привлекает покупателей наличие трехзонного климат-контроля, дисплея с маршрутным компьютером. Несущий кузов и многорычажная подвеска способствуют высокому уровню комфорта при передвижении по твердому дорожному покрытию.

Вид CVT Hybrid
Двигатель Бензиновый + Электрический
Батарея 0.6 кВт/ч
Расход топлива 7,5-8,9/100 км
Разгон до 100 км/ч 8,7 сек
Тип привода Полный
Мощность электродвигателя 15 кВт
Цена От 4 228,00 $ до 25 140,00 $

Kia Niro Hybrid

Первый кроссовер от корейского производителя, автомобиль получился полностью инновационным, так как изначально разрабатывался, как гибридный, а не был простой модификацией уже существующей модели.

Максимальная скорость авто – 162 километра в час, достичь ее удается за 11 секунд. Езда в смешенном цикле сокращает потребление топлива до 3,5 литров на 100 километров пробега. Кроссовер станет оптимальным вариантом для использования «на каждый день».

При размещении основных элементов производитель руководствовался тем, чтобы увеличенные по емкости аккумуляторы для электрического двигателя не уменьшали свободное пространство для личных вещей в багажном отделении.

Тип двигателя 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-авт DCT 2WD
Время разгона 11.5
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 3,8 л

Kia Optima Hybrid

Среднеразмерный гибридный седан выделяется современным и привлекательным внешним видом, использует инновационную систему безопасности для пассажиров и водителя, имеет экономичную трансмиссию, позволяющую значительно сократить потребление топлива. Внешние изменения минимальны, намеки на то, что перед вами экологичная версия седана – отсутствуют. Авто практически не отличается от своего стандартного аналога с бензиновым двигателем.

Можно выделить несколько решений, которые улучшили безопасность авто:

  • Круиз-контроль адаптируется под конкретные условия езды и трассы;
  • Камера заднего вида;
  • Оповещение водителя о риске столкновения;
  • Экстренное торможение работает в автономном режиме;
  • Электроника контролирует слепые зоны.

Модель характеризуется отличной управляемостью, трансмиссия работает без лишнего шума даже на малых оборотах. В гибридной версии была модифицирована подвеска – даже при резких маневрах авто сохраняет свою устойчивость.

Тип двигателя 2.0 CVVT Hybrid 177 л.с. 6-авт Sportmatic

2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л.с. 6-авт Sportmatic 2WD

Время разгона 10,7

9,1

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,1

6,2

Honda Accord Hybrid

Полноприводный седан, который впервые был представлен в июле 2017 года. Стал гибридной модификацией стандартной версии авто. Главное отличие от базовой модели – наличие новой силовой установки. В автомобиле сразу два электрических мотора – первый обеспечивает быстрый старт, а также автоматическое подключение двигателя внутреннего сгорания на больших скоростях, второй исполняет роль генератора.

ДВС в авто работает по принципу Аткинсона, в итоге удается снизить потребление топлива. Присутствует спортивный режим для адаптации показателей авто для езды на высоких скоростях.

Внешний вид гибрида не отличается от стандартной версии, единственное отличие – присутствие шильдика на крышке багажника.

Все модели, вне зависимости от модификации, получили набор функций электронного помощника, активную систему подавления шума в салоне, систему слежения за слепыми зонами для повышения безопасности езды.

Тип двигателя 2.0h 212 л.с. E-CVT 2WD
Время разгона 7,3
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5

Chevrolet Volt

Автомобиль работает за счет 4-х цилиндрового бензинового двигателя и 2 электрических двигателей. Наличие сразу двух электродвигателей позволило авто лучше сохранять накопленный заряд, а также более отзывчиво вести себя на дороге при переключении режимов работы.

Полностью зарядить аккумулятор для электродвигателей можно в домашних условиях, для этого требуется около 4,5 часов. При использовании специальной зарядной станции время зарядки сокращается практически в два раза.

Автомобиль второго поколения, который доступен для покупки, выделяется наличием светодиодных фар в передней части, особыми противотуманными фарами, улучшенной аэродинамикой капота.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 10 подушек, которые расположены по всему периметру салона.

Тип двигателя 1.5h 151 л.с. CVT Voltec 2WD
Время разгона 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,6

Hyundai Ioniq

Гибридный автомобиль корейского производства, в котором удалось максимально минимизировать вредные выбросы в атмосферный воздух. К другим преимуществам можно отнести отличительный дизайн салона и кузова, авто действительно выделяется в общем потоке транспорта.

Для удобного управления всеми электронными функциями в авто присутствует 8-дюймовый дисплей с сенсорным откликом. На дисплее выводится вся информация, которая необходима водителю в конкретный момент. Дисплей также меняет цвет отображения информации в зависимости от режима вождения, который автомобилист выбрал на данный момент.

Питание от бензинового двигателя или от электродвигателя выбирается автоматически в зависимости от того, какой тип силового агрегата будет эффективнее в конкретный момент.

Тип двигателя 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-DCT 2WD

1.6 GDI Plug-in 141 л.с. 6-DCT 2WD

Время разгона 10,8

10,6

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 4,2

1,1

Toyota Prius Prime

Гидрид стал второй модификацией автомобиля, который впервые был презентован в 2012 году. Производитель внес кардинальные изменения не во внешнее и внутреннее оформление, но и улучшил технические характеристики.

В оформлении нового кузова присутствуют футуристические черты. Появились витиеватые формы, передняя часть авто обзавелась широким бампером, фары стали более «прищуренными».

В гибриде отсутствует среднее место в заднем ряду сидений, при этом два оставшихся сидения обеспечивают пассажирам максимальный проход. Места для коленей достаточно даже при отодвинутых передних сидениях до максимальной позиции.

Информация о состоянии авто доносится до водителя и пассажира с помощью 7 или 11,6 дюймового дисплея (в зависимости от модификации). На панель выводятся все ключевые показатели авто.

Тип двигателя 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11,1
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1

Toyota Camry Hybrid

Полноприводный седан, который стал уже 8 поколением на рынке, продажи стартовали весной 2019 года. Отличить экологичную модель от стандартной модификации по внешним признакам будет проблематично. Единственное различие – фирменная эмблема с синим оттенком и наличие надписей «Hybrid» на крыльях авто.

Изменения не коснулись и внутреннего оформления авто, за исключением тахометра. Теперь вместо привычного тахометра присутствуют надписи «Charge», «Eco» и «Power».

Используемые в авто электродвигатели и ДВС обеспечивают хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 километров происходит всего за 8,3 секунды, по сравнению с 9,7 секундами для модификации только с бензиновым двигателем.

Тип двигателя 2.5h 218 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 8,3
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,6

Mitsubishi Outlander PHEV

К отличительным особенностям модели можно отнести снижение уровня выбросов углекислого газа в атмосферный воздух, а также уменьшение объемов потребления топлива при езде в смешанном режиме. Экзотичность силовой установки требует от автомобилиста некоторого привыкания к вождению. Отсутствует стандартное переключение передач, вместо этого меняется мощность.

Переход с ДВС на электрический двигатель осуществляется бортовым компьютером в автоматическом режиме – устанавливает, какая силовая установка будет эффективнее в данный момент.

Автомобилем комфортно управлять, обеспечивается хорошая обзорность и уменьшение количества слепых зон за счет высокой посадки водителя.

Тип двигателя 2.4h 135 л.с. eTransmission
Время разгона 10,5
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1,8

Toyota RAV4 Hybrid

Японский гибрид, впервые презентованный в 2015 году. К отличительным особенностям авто можно отнести современный дизайн со спортивным характером. Гидрид отличается экономичностью и энергоэффективностью, до 100 километров удается разогнаться всего за 8,3 секунды.

Водитель имеет возможность выбрать один из предложенных режимов — Sport, ECO и EV. При активации последнего режима удается полностью отказаться от использования двигателя внутреннего сгорания – авто едет на средних скоростях с небольшим запасом хода.

Тип двигателя 2.5h 218 л.с. e-CVT 2WD

2.5h 222 л.с. e-CVT 4×4

Время разгона 8,4

8,1

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 4,7

4,8

Acura MDX Hybrid

Гибрид-внедорожник с полным или передним приводом, третье поколение авто было впервые показано в 2016 году. В новом поколении изменения коснулись дизайна. Были внедрены светодиодные противотуманные фары, также изменили свой внешний вид задние фары и колесные диски.

В автомобиле сразу три электрических мотора. Первый интегрировать в коробку переключения передач, два других отвечают за приведение в движение задних колес в авто.

Acura MDX Hybrid комплектуется подвеской, которая адаптируется под конкретный режим езды и состояние дороги.

Тип двигателя 3.5i i-VTEC 290 л.с. 9-АКП 2WD

3.5i i-VTEC 290 л.с. 9-АКП 4×4

3.0h 321 л.с. 7-авт DCT 4×4

Время разгона От 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 10,7

10,2

9

Lexus RX450h

Полноприводный внедорожник с гибридной силовой установкой. Практически ничем не отличается от модели с бензиновым двигателем, но изменения все таки имеются – была переработана структура кузова, за счет увеличения количества точек сварки удалось повысить жесткость конструкции.

В гибридном авто доступно четыре режима работы – Sport, Normal, Eco и EV. Спортивный режим предусматривает работу всех компонентов авто на максимуме, в некоторых случаях за счет этого даже приходится жертвовать комфортом при езде.

Тип двигателя 3.5h 313 л.с. E-CVT 4×4
Время разгона 7,7
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,3

Volvo XC90 T8 Hybrid

Полноприводный внедорожник, презентованный в марте 2019 года. Во втором поколении авто незначительные измерения кузова (обновленные бампера, вогнутая радиаторная решетка, новые колесные диски) и внутреннего оформления (появилась возможность заказать шестиместный вариант, а также вариант отделки салона шерстяной тканью).

Изменения коснулись и системы безопасности. Появился датчик, удерживающий авто в рамках своей полосы, а также помощник при выезде с парковки. Последняя системе исключает вероятность столкновения – при необходимости автомобиль останавливается автоматически.

Тип двигателя 2.0 T5 250 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 B5 250 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 B6 300 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 T6 310 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

Время разгона 7,9

7,7

6,5

6,5

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 7,8

7,7

8,1

7,7

BMW i8

Гибридный полноприводный автомобиль купе, который появился в продаже весной 2018 года. В последней модификации изменения коснулись электрического двигателя и батареи – была повышена мощность двигателя и увеличена емкость аккумулятора. За счет обновленной программы управления электрической тягой удалось увеличить пробег на чистом электричестве до 18 километров.

В автомобиле имеется механтронное шасси, позволяющее регулировать работу дросселя и трансмиссии в зависимости от параметров езды. При активации «эко-режима» максимальная скорость не превышает 120 километров в час.

Тип двигателя 1.5h 374 л.с. 6-авт 4×4
Время разгона 4,4
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1,8