Подведем итог - Автопортал: про тюнинг и автозвук

Подведем итог

Новые машины за 500000 рублей: обзоры, плюсы и минусы

К сожалению, на сегодняшний день купить новый автомобиль в пределах 500 тыс. рублей сложно, по сравнению чем еще несколько лет назад. Однако есть несколько хороших вариантов в этом ценовом диапазоне. Рассмотрим их ниже.

Daewoo Nexia (Ravon R3)

Новая Daewoo Nexia  она же Ravon R3 — иномарка с хорошим объемом двигателя (1.5 литра) и плавной приятной подвеской. Даже в базовой комплектации будет предложен кондиционер и аудиосистема с USB.

Плюсы:

  • доступность автозапчастей для ремонта;
  • качественный кузов, противостоящий коррозии на высоком уровне;
  • прочность бампера.

Минусы:

  • значительный расход топлива для своего объема;
  • проблемы с заслонкой печки, которая в лютые морозы выходит из строя;
  • низкий уровень безопасности в любой комплектации.

Datsun mi-DO I

Японская иномарка, собираемая на АвтоВАЗе. В базе предлагает: электропакет, обогрев зеркал и ABS. Одним словом, все для экономичной и комфортной езды.

Плюсы:

  • высокий клиренс;
  • компактные габариты очень упрощают парковку в городе;
  • низкая угоняемость.

Минусы:

  • шумоизоляция на очень низком уровне;
  • слабый разгон при полном салоне или включенном кондиционере.

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг

Гранта — по истине народный автомобиль. За 500000 можно приобрести авто с бензиновым двигателем 1.6 л / 87 л.с. В классической комплектации Вы получите подушку безопастности водителя, передние электростеклоподъёмники, усилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, центральный замок, аудиоподготовку.

Плюсы:

  • недорогая в обслуживании;
  • достаточно надежная.

Минусы:

  • шумная;
  • простоват салон автомобиля.

Китайские автомобили за 500 000

Chery M11 за 500 000 рублей

Китайский автомобиль C-класса с довольно резвым двигателем, но вариатором, который в принципе поглощает много динамики. Модель не капризная, немного жестковатая и в целом не очень привычная для тех, кто не управлял вариатором и китайским автопромом в принципе.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,6, 126 л.с, вариатор
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, аудиосистема.

За стоимость чуть дороже (529 000) мы получим вдобавок климат-контроль, кожаный руль, литые диски и датчики дождя и света.

FAW V5 за 499 000 рублей

FAW — это самая старая автокорпорация в Поднебесной, ныне принадлежащая государству страны. А V5 — одна из самых продаваемых в нашей стране моделей компании.

Что получаем за 500 000?

  • Автомобиль B-класса, топовая комплектация
  • Двигатель 1,5, 102 л.с, МКПП
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод зеркал заднего вида, иммобилайзер, аудиосистема, кожаный салон.

Geely Emgrand EC7 за 509 000 рублей

Представляем первый автомобиль в нашем обзоре машин не дороже 500 тысяч рублей полноценного D-класса. Но самое примечательное у этой модели не её размер и класс. Это первый «китаец», получивший в краш-тестах EuroNCAP 4 балла.

И, хотя нам доступна лишь базовая комплектация Эмгранда, его есть за что выбрать!

Что получаем за 500 000?

  • Седан или хэтчбек D-класса в базе
  • Двигатель 1,5, 98 л.с, МКПП
  • 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, датчик света, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер.

Если добавить всего 20 000 рублей, то у нас будет уже 1,8-литровй агрегат мощностью 126 л.с., а за 580 тысяч — ещё и с вариатором.

Автомобили до 500 000 на «автомате»

Ravon Gentra за 520 000 рублей

Ravon — это новый для России узбекистанкский бренд, принявший на себя производство бывших автомобилей марки Daewoo с 2016 года. Ravon Gentra в комплектации Comfort Plus в данном случае — это бывший Daewoo Gentra — автомобиль, зарекомендовавший себя как неплохой вариант покупки за недорого при неплохом качестве. Из проблем по отзывам владельцы обычно отмечали слабую печку и небольшой ряд недостатков Chevrolet Lacetti — родителя этой модели.

Кстати, это единственный случай в нашем обзоре, когда за бюджет не дороже 500 000 мы получаем седан полноценного C-класса, да ещё и на автомате.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,5 л, вкупе с 6-ступенчатой АКПП
  • Кондиционер, усилитель руля, 2 подушки безопасности, противотуманки, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок

Если добавить 40 тысяч, то к комплектации добавиться подлокотник, аудиосистема и ABS (по крайней мере, других преимуществ комплектации Optimum Plus за 560 000 у производителя мы не нашли).

Lada Granta за 504 000 рублей

Один из самых популярных автомобилей на дорогах нашей необъятной, авто с одной из самых недорогих работ по обслуживанию, с недорогими запчастями и в целом одни из самых оптимальных выборов по соотношению стоимости и качества. В пределах (почти) 500 тысяч нам доступна Гранта на автомате. Есть и менее дорогая комплектация этой Лады и тоже на автомате — за 485 тысяч, и в ней недоступны некоторые комплектующие, в отличие от рассматриваемой нами модели.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,6 л. мощностью 106 л.с. и на роботе в 5 ступеней, разгон 0-100 км/ч за 12,3 секунды.
  • ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев зеркал, аудиосистема, иммобилайзер.

А по цене 544 тысячи рублей мы получим комплектацию Люкс данной модели, отличающейся также наличием климат-контроля, задних парктроников, датчиков света и дождя, противотуманок и электропривода зеркал заднего вида. Согласитесь, неплохой набор за дополнительные 40 тысяч!

Ravon Nexia R3 за 480 000 рублей

Ещё один представитель нового узбекистанского бренда и преемник автомобиля Chevrolet Aveo — бюджетника B-класса с неплохой динамикой и в целом неплохим соотношением цены и качества. На автомате модель доступна нам по цене 480 тысяч рублей.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,5 литра мощностью 107 л.с. на 6-ступенчатой АКПП, разгон 0-100 км/ч за 12 секунд.
  • Усилитель руля, противотуманки, аудиосистема с USB-портом.

А по цене, близкой к вышеописанной Джентре — за 530000 — мы получим ещё и кондиционер.

Lada Kalina за 502 000 рублей

Немного дешевле Гранты стоит её «старший брат», построенный на той же базе и с теми же двигателем и коробкой автомат, немного более бедной комплектацией в отличие от ВАЗ Гранты и в целом отличающийся от Гранты примерно на Kia Rio от Hyundai Solaris.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,6 л. мощностью 106 л.с. и на роботе в 5 ступеней, разгон 0-100 км/ч за 12,8 секунды.
  • ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев зеркал, иммобилайзер.

Немного более интересна комплектация за 556 тысяч, куда включены также климат-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, противотуманки, электропривод зеркал заднего вида, аудиосистема и ещё одна подушка безопасности — переднего пассажира.

Ravon R2 за 490 000 рублей

Плавно переходим к A-классу в линейке моделей бренда Ravon, и за проигрыш в размерах и динамике получаем более крутую комплектацию. R2 (бывший Chevrolet Spark) выпускается исключительно в комплекте с автоматом, а при бюджете не дороже 500000 мы получаем топовую комплектацию этой модели.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,25 л. мощностью 85 л.с. в паре с 4-хступенчатой АКПП, разгон с нуля до сотни за 12,5 сек.
  • Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, электропривод и обогрев зеркал, кнопки на руле, аудиосистема с USB, штатная сигнализация.

Иномарки до 500 000 на «механике»

Renault Logan за 470 000 рублей

Пожалуй, один из лучших вариантов в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 тысяч рублей и неплохая альтернатива более дорогим Поло, Солярису и Рио, проигрывающая не во многом, в общем-то. Логан давно зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, а владельцы уж больно хвалят подвеску машины, идеально приспособленную под российские реалии дорог.

Главным минусом этой модели в пределах нашей суммы будет то, что очень уж скудная комплектация получается — даже без усилителя руля и кондиционера. Первый можно дозаказать как пакет за 15 тысяч рублей

Что получаем за 500 000?

  • B-класс российской сборки в базовой комплектации
  • Двигатель 1,6 литра мощностью 82 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механикой
  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер

А если добавить 70 тысяч, то в результате мы получим усилитель руля и ABS, а за дополнительные 30 тысяч станет доступен кондиционер. Добавив ещё 20 тысяч, мы уже получаем коробку-автомат с теми же «плюшками».

Daewoo Nexia за 502 000 рублей

Старая добрая Нексия когда-то считалась как отличная альтернатива отечественным автомобилям. Но сегодня, к сожалению, сильно подорожала, и потому по цене близка к бюджетным иномаркам сегмента B-класса, хотя официально и является полноценным C-классом.

Что получаем за 500 000?

  • Узбекистанская сборка
  • Двигатель 1,5, 80 л.с.
  • Аудиосистема с USB

А за 560 тысяч мы получим более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (не забываем о подорожании ОСАГО и транспортного налога на мощность выше 100 «лошадок») и кондиционер.

Datsun mi-DO за 492 000 рублей

Вы посмотрите-ка, а не Калина ли это?! Нет, перед машины сильно изменён, а страна производства значится как Япония. Вот только собирают автомобиль в России на АвтоВАЗе, а сам проект считается совместным с японским брендом Nissan. И да, разработан он на базе Калины в 2015 году. Но если «по чесноку», то японского в этой модели ни много ни мало только бренд и ещё парочка деталей.

Что получаем за 500 000?

  • Базовая комплектация, собранная в России
  • Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
  • 2 подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер.

А, добавив 50 тысяч, мы сможем позволить себе mi-DO на автомате.

Datsun on-DO за 496 000 рублей

Если mi-DO — это преемник Калины, то Datsun on-DO — «японизированная» версия Гранты. Модель более бюджетная по сравнению с другой того же бренда, соответственно, стоит дешевле, и за 500 тысяч мы можем уже выбирать из различных комплектаций.

Что получаем за 500 000?

  • Базовая комплектация, собранная в России
  • Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
  • 2 подушки безопасности, ABS, климат-контроль, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, иммобилайзер, аудиосистема, Bluetooth.

За топовую комплектацию модели придётся выложить чуть более 550 тысяч, и в результате Вы получите дополнительно к перечисленному боковые подушки безопасности, ESP, задние парктроники, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и некоторые другие элементы. Но да, за эти деньги можно купить уже и более именитые бренды, но, скорее, в базе.

Kia Picanto за 530 000 рублей

Ну наконец-то чистокровный кореец в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 000. Впрочем, эта модель немного дороже, но за это Вы получаете корейское качество (сомнительное, конечно, возможно, далёкое от японского и немецкого, но считающееся выше российского и китайского). И это базовая комплектация этой модели, которая подошла бы для девушек.

Что получаем за 500 000?

  • Корейская сборка
  • Литровый двигатель, выдающий 65 л.с. на 5-ступенчатой механике
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, обогрев руля, иммобилайзер.

А вот немного добавить не получится — следующая комплектация Пиканто обойдётся Вам уже чуть более чем в 600 000 рублей, а комплектация на автомате (раз уж речь зашла о девушках за рулём) будет стоить 645 тысяч.

Иномарки: б/у авто с пробегом до 500 тыс. рублей

Покупка подержанной иномарки у многих ассоциируется с большим риском. Отказываться от такого варианта не стоит, ведь большинство автосервисов предлагают услугу независимой диагностики авто перед покупкой.

В данном разделе перечислены лучшие иномарки до 500 тысяч рублей, покупка которых не обернется проблемами.

Skoda Octavia

Skoda Octavia – комфортный, надежный легковой автомобиль который сразу бросается в глаза. Он либо нравиться, либо нет. Первое на что обращают внимание – это на широкую шестиугольную решетку радиатора с вертикальными ламелями. Выпускается Октавиа в 4 комплектациях, объем бензинового двигателя — 1,4, 1,6 и 2,0. Найти автомобиль можно от  400 000 рублей 2011 года выпуска. Расход в среднем 6,5-8л/100км.

Плюсы:-комфортный салон;

-резвый и экономичный двигатель;

-оцинкованный кузов.

Минусы: -нет.

Skoda Rapid

Skoda Rapid  — автомобиль чешского производителя, отличается качеством и безопасностью на дорогах. Выпускается в 4 комплектациях. Коробку передач можно выбрать механическую, либо автомат. Расход по городу – 7,1-8,1л/100 км, трасса – 4,4-4,9л/100км. На вторичном рынке цена от 430 000 рублей.

Плюсы:-динамичный;

-высокий клиренс;

-комфортный салон, большой багажник;

-хорошая шумоизоляция.

Минусы:-дорогое обслуживание.

УАЗ Патриот

Если Вы планируете ездить по бездорожью, то УАЗ Патриот отличный вариант за небольшие деньги. Выпускается автомобиль в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум. Двигатель бензиновый с единственным объем 2,7. Расход в городе – 12-14л/100км, трасса – 10,5-11,5/100км. Начальная цена на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей.

Плюсы:-проходимость;

-большой салон и багажник;

-заводиться без проблем в морозы.

Минусы:-большой расход топлива;

-низкое качество расходников.

Opel Astra J

Opel Astra J – компактный, комфортный, экономичный легковой автомобиль  для городских дорог. На рынке представлен с бензиновым двигателем – 1,4 и 1,6, а также с дизельным двигателем объемом 2,0.  Расход топлива в среднем – 7,4/100 км. Начальная цена на рынке от 420 000 рублей.

Плюсы:-экономичная;

-хорошая управляемость;

-комфортный салон.

Минусы:-слабая коробка робот;

-дорогой в обслуживании.

Mitsubishi Lancer

Это японское авто можно в полной мере назвать фаворитом среди машин б/у. По цене не более 500 000 в продаже есть очень даже качественные спортивные машины в возрасте 7 лет. Однако необходимо тщательно проверить двигатель и кузов.

Lancer — шикарный автомобиль, доступный за 500 тысяч рублей. Машина отличается вместительностью, имеет отличные эргономические и динамические показатели. Он почти лишён минусов (кроме стоимости) и обладает рядом достоинств.

Преимущества:

  • Стойкость на дорогах.
  • Привлекательный спортивный наружный дизайн.
  • Оптимальный клиренс.

Недостатки:

  • Часто «засаженный» двигатель, а также зашпаклёванный кузов.
  • Двигатель объёмом 1,5 л, обеспечивающий недостаточную мощность для такого габаритного авто.
  • Медленная АКПП.
  • Ненадёжность вариатора.

Kia Ceed

Отличный автомобиль для городской эксплуатации. Впервые появился в 2006 году и выпускается по настоящее время. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести экземпляры 2006-2013 годов выпуска.

Машина отличается богатым техническим оснащением, высоким уровнем безопасности, хорошей управляемостью.

У Сида – богатая двигательная гамма, включающая бензиновые агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 109-143 л.с., и дизельные моторы, объемом 1,6-2,0 л и мощностью 90-140 л.с. На б/у рынке дизельные автомобили с пробегом встречаются гораздо реже бензиновых.

Покупать подержанные машины корейского производства на вторичном рынке – все равно, что играть в лотерею. Зачастую пробег таких экспонатов скручен, а внешний вид искусственно доведен до идеального. Выдают такую машину шершавые пороги, на которых толстым слоем нанесена свежая краска, затертый или только что переплетенный руль и продавленные сиденья.

Будущим владельцам следует обратить внимание на маленький клиренс – 150 мм. Его может быть недостаточно для поездок по сельским дорогам. Такая категория «машин-пузотерок» подходит только для городских и трассовых дорог.

Suzuki Grand Vitara

Этот кроссовер имеет компактные габариты и репутацию надёжного и безопасного полноприводного авто. На рынке автомобилей б/у можно купить эту модель авто за 500 000 рублей с двигателем объёмом 1,6 либо 2 л, 2005-2008 гг. выпуска.

Преимущества:

  • Низкий расход топлива.
  • Эргономичность.
  • Высокая мощность для такого класса авто.

Недостатки:

  • Скромный дизайн внутри.
  • Затрудненность «самоопускания» водительского автокресла.
  • Небольшой объём багажника.

Mitsubishi Outlander

Японский кроссовер этой модели 2003-2006 гг. выпуска отличается комфортностью и надёжностью. У него хорошие ходовые характеристики. Мощность двигателя — 160 л. с.

Преимущества:

  • Большая вместительность багажника.
  • Полный привод.
  • Хорошие динамические показатели.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Слабость подвески.
  • Скромный дизайн интерьера.
  • Неустойчивость к коррозии (прежде всего это касается крыши).

Toyota Corolla

Автомобиль Toyota CorollaМне нравится1Не нравится

В базе оснащена силовым агрегатом объемом 1.3 л и мощностью 99 л.с. Автомобиль поставляется с раздаткой механического типа, ABS, замком с центральной блокировкой, электроприводом стёкол, комфортный подогрев для передних кресел, фронтальными подушками безопасности.

Расход: 5,6 л на 100 км.

Плюсы и минусывысокий уровень ремонтопригодности;вместительный салон;плавная подвеска;презентабельный экстерьер.плохая шумоизоляция;недостаточная длина амортизаторов;небольшой багажник.

Renault Logan

Полюбившийся во всем мире седан Renault Logan. Первое поколение (а именно его можно приобрести за полмиллиона рублей) хоть и не отличается привлекательной внешностью, зато может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Все детали седана выполнены из высококачественных износостойких материалов. Поэтому «ушатать» подвеску Логана в условиях города сложно. Для офф-роуда седан не подходит.

Конструкция днища француза хорошо продумана. В ней все узлы распределены таким образом, чтобы в случае недостатка дорожного просвета не возникло их повреждение.

Двигательная гамма Рено разнообразная, но маломощная. Объем моторов – 1,0-1,6 л, мощность – 76-102 л.с. Автолюбители отмечают, что ездить на этой машине получается только в спокойном режиме. Невозможность агрессивного стиля вождения позволила максимально увеличить полезный срок службы силовых агрегатов.

Еще одно достоинство моторов Рено – неприхотливость к качеству топлива. Они могут поддерживать стабильную работоспособность на бензине с минимальным октановым числом 87.

Главным недостатком французского автомобиля является низкий уровень шумоизоляции.

Renault Duster

Оснащена подушкой безопасности (для водителя), усилителем руля, аудиоподготовкой, иммобилайзером. Модификация “стандарт” поставляется с мотором 1.6 л, развивающим 102 л.с.

Расход: 7.4 л на 100 км

Плюсы и минусыхороший клиренс;впечатляющие динамические характеристики;возможность отключения заднего моста.низкокачественные материалы отделки салона;не самые удобные сидения;маленький салон.

Mercedes S-class

Стандартная модификация Mercedes S-classМне нравится1Не нравится

Стандартная модификация S 350 предлагает: агрегат объемом 3.5 литра и мощностью 272 л.с., АКПП, 5 мест, задний привод, багажник 560 л. Предусмотрены электропривод стёкол, галогенные фары, датчики дождя и света, многофункциональный цветной дисплей и т.д. Потребляет 10 литров / 100 км.

Плюсы и минусы: высокий уровень комфорта; динамичность; маневренность; стильный дизайн. дорогое обслуживание; высокий расход топлива.

Volkswagen Polo

Представляет собой надёжное немецкое авто, которое прошло испытание временем. Седан 2012-2014 гг. выпуска — отличная машина за 500 000. При тщательном поиске можно найти даже хэтчбек. Немецкое производство — гарантия надёжности.

Преимущества:

  • экономичность — и в отношении топлива, и в плане обслуживания;
  • эргономичность салона;
  • оптимальный клиренс.

Недостатки:

  • низкий уровень звукоизоляции;
  • скромный дизайн интерьера (в бюджетном варианте комплектации);
  • неустойчивое лакокрасочное покрытие.

Ford Focus

По-настоящему качественная недорогая модель. На вторичном рынке авто в РФ он предлагается с разными типами кузова и двигателями. Если не спешить при покупке, есть шансы найти даже рестайлинговое авто 2014 г. в. с мотором мощностью 105 л. с. Фокус имеет очень долговечный двигатель, однако после приобретения всё-таки следует осуществить замену сайлентблоков. Это авто относится к классу С. Более надёжным является вариант с МКПП.

Преимущества:

  • высокая устойчивость кузова к коррозии;
  • мягкость подвески;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • высокое качество мотора;
  • хорошая управляемость;
  • привлекательный вид;
  • энергоёмкость подвески.

Недостатки:

  • высокая стоимость деталей;
  • небольшой клиренс;
  • недостаточная обзорность;
  • маленький багажник.

Эта машина относится к лидерам «вторички» в РФ. В 2018 было продано 137 500 автомобилей (5-е место по уровню продаж).

Лакокрасочное покрытие и сам кузов почти безупречны. Некоторые автовладельцы огорчаются только от сколов на стыке крыльев и бампера сзади. Коррозия бывает нечасто.

Honda Civic

Базовая версия авто Honda Civic

Базовую версия авто, доступная за 450 000 рублей, включает: центральный замок, регулировку руля по высоте, антиблокировочную систему тормозов. Модель оснащена мотором 1.6 л, способных развивать 125 л.с.

Расход: 7 литра / 100 км.

Плюсы и минусы: качественная отделка интерьера; презентабельный дизайн; вместительный багажник. низкая посадка для российских дорог; неустойчивость амортизаторов к минусовым температурам.

Hyundai Santa Fe I

Среднеразмерный кроссовер 5 дв. J-класса, полный и передний привод. Механика и автомат. Автомобиль укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 112 до 203 лошадиных сил.

Плюсы:

  • мощный и экономичный двигатель;
  • широкая трансформация салона;
  • недорогие запчасти и расходники;
  • эргономика;
  • клиренс;
  • полный привод.

Минусы:

  • короткоходная подвеска;
  • качество отделочных материалов;
  • небольшой ресурс двигателя;
  • плохая шумоизоляция.

Hyundai Solaris I

Переднемоторный субкомпактный автомобиль В-класса. Разработан корейской компанией специально для российского рынка. Solaris по факту является 4-м поколением Hyundai Accent — самого популярного и прибыльного семейства автомобилей от Hyundai. Оборудован двигателем на 1,4 либо 1,6 литра и мотором на 107 или 123 л.с.

Топовая конфигурация модели может развить скорость в 190 км/ч. Вариантов комплектации модели пять: Базовая, Классическая, Оптимальная, Комфортная и Семейная.

Плюсы:

  • управляемость;
  • маневренность;
  • эргономичный салон;
  • бесшумная работа двигателя;
  • низкий расход бензина;
  • надёжность агрегатов.

Минусы:

  • неудобное кресло водителя;
  • слабое лкп;
  • не лучшая шумоизоляция.

Chevrolet Cruze

Относится к автомобилям С-класса. Имеет привлекательные наружный вид и интерьер. Продемонстрировал хорошие результаты на краш-тестах. На рынке встречаются экземпляры всего лишь 2015 г. в. по цене 500 000. Большая часть предложений — с АКПП. Ещё очень ограничена цветовая гамма: подавляющее большинство машин — чёрные и белые.

Достоинства:

  • комфортный салон;
  • недорогой ремонт;
  • устойчивое антикоррозийное покрытие.

Недостатки:

  • слишком громкий двигатель;
  • часто возникающие проблемы с трансмиссией;
  • ненадёжные бамперные крепления.

Peugeot 408

Если вы ждете от машины проходимость кроссовера и динамику седана, есть смысл обратить внимание на Пежо 408. Этот француз покоряет сердца автовладельцев отличными ходовыми качествами. Надежная подвеска и чуткий руль – главные достоинства модели.

Она уверенно входит в повороты, резво разгоняется и позволяет покорять мало эксплуатируемые дороги. Высокий клиренс – 176 мм – обеспечивает безопасную для картера поездку по небольшому офф-роуду.

Помимо перечисленных выше достоинств автомобиля, автовладельцы также выделяют просторный и вместительный салон и надежную двигательную гамму. В ней два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), и один дизельный, объемом 1,5 л (143 л.с.).

В салоне нет ничего лишнего. Соблюден строгий французский стиль. Консоль управления – на расстоянии вытянутой руки от водителя. Багажное отделение Пежо 408 вмещает в себя 560 литров.

До пятисот тысяч рублей на вторичном рынке можно приобрести достаточно хорошие экземпляры 2010-2015 годов выпуска с пробегом до 60 тысяч км.

Toyota Camry

Рестайлинговая версия Toyota CamryМне нравится1Не нравится

Рестайлинговая версия 2009 года оснащена агрегатом объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с. В минимальную комплектацию включены: механическая КПП, передний привод, гидроусилитель руля, противотуманные фары, датчики дождя и света, электроприводы стёкол, хромированные ручки и т.д.

Расход: 8,5 литра / 100 км.

Плюсы и минусы: объемный и мощный движок; богатая минимальная комплектация; привлекательная внешность. внушительный возраст (более 10 лет); высокий расход топлива.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — одна из наиболее продаваемых иномарок. Более удобную и практичную машину найти трудно. Есть шанс найти в продаже экземпляр 2014 г. в. с рестайлингом и шестиступенчатой КПП.

Плюсы:

  • Низкая стоимость сервиса и деталей.
  • Низкий расход топлива.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Часто «барахлит» подвеска.
  • Низкий уровень шумоизоляции.
  • Мало пространства в салоне.

Е-класс . Mercedes-Benz E-class (W211)

Третье поколение Е-класса с индексом W211 выпускалось с 2002 по 2009 год. Машина производилась в кузовах «седан» и «универсал», но последний, хоть и продавался у нас официально, все равно завозился преимущественно из США и Германии в обход официальных дилеров.

Выбор модификаций на «вторичке» огромен. Судите сами: за восемь лет производства эта модель сменила почти два десятка моторов, в ее арсенале — как рядные «четверки», так и моторы с компоновкой V6 и V8. Кроме того, можно выбрать привод — классический задний или полный 4-matic, подвеску — обычную или пневматическую, коробку — АКП или «механику».

Средние цены на Mercedes-Benz E-Class

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2002 460 000
2003 505 000
2004 539 000

Подведем итог

Поломки и траты

Все моторы (как бензин, так и дизель) требовательны к топливу и любят подъедать масло в количестве 1-1.5 л на каждые 10 000 км. Цепи ГРМ почти у всех растягиваются к пробегу в 150 000 км и, соответственно, требуют замены.

«Механику» найти на 211-м сложно, но можно. Она не доставит вам каких-либо проблем, сцепление в ней служит 100–150 тыс. км, и на десятилетней машине (которую мы можем позволить себе за полмиллиона рублей), его обычно уже меняли раз или два. W211 на «ручке» сложно найти и сложно продать — мало кому нравится покупать солидную машину без «автомата».

К слову, об «автомате»: на этом Е-классе стоят АКП 6-й и 9-й серии. «Автомат» 6-й серии, который стоит на машинах до 2006 года, очень надежен и не доставит хлопот. Чего не скажешь об агрегате 9-й серии, который имел множество «детских болячек», но он устанавливался позже, да и нам такие машины не по карману.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналоги, руб.
Прокладка головки блока цилиндров 3 700 1 500
Цепь ГРМ 6 00 — 8 100 5 500 — 10 000
Натяжитель цепи 4 500 3 200
Глушитель задний 22 000 — 30 000 12 000 — 25 000
Стартер 25 800 3 000 — 15 000
Генератор 46 000 13 000 — 26 000
Сцепление (в сборе) 18 000 — 26 000 9 000 — 16 000
Тормозной диск передний 3 500 2 200 — 8 600
Ступица передняя 5 100 1 000 — 6 500
Амортизатор передний 7 000 2 600 — 6 500
Пружина передняя 2 600 — 3 500 1 400 — 2 700

1 / 3 2 / 3 3 / 3

D-класс. Volkswagen Passat В6

«Бэ-шестой» производился с 2005 по 2010 год. Он имел два варианта кузова – «седан» и «универсал». В 2008 году была представлена модификация четырехдверного купе, которую немцы вывели в отдельную модель — Passat CC. Почти все двигатели (бензиновые и дизельные) комплектовались турбинами и имели объем от 1.4 до 3.2 литра, а моторы 1.4 TSI EcoFuel и MultiFuel переваривали сжатый природный газ и биоэтанол соответственно.

Машина имела полноприводную версию 4Motion, но только с 2-литровым и 3.2-литровым FSI двигателем. Коробки были ручные и автоматические (гидротрансформатор и DSG). На «вторичке» чаще всего можно найти вариант 1.8 TSI + DSG6.

Средние цены на Volkswagen Passat B6

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006 442 000
2007 480 000
2008 531 000

Поломки и траты

Самый надежный вариант «Пассата В6» — это тандем 1.6-литрового «атмосферника» с 5-ступенчатой МКП. Такой вариант «драйверским», конечно, не назовешь, но проблем он вряд ли доставит. Сцепление в «механике» живет до 150 000 км, а в двигатель 1.6 литра вообще вряд ли придется лезть, кроме как для замены масла, вплоть до 200-250 тысяч пробега.

Хуже обстоят дела с коробкой DSG, у которой двойное сцепление, особенно с 7-ступенчатой версией, где диски ходят «на сухую». В таких коробках блок мехатроника живет в среднем 50 000 – 70 000 км. Неисправный мехатроник может убить следом и сцепления, которые тоже стоят недешево.

В 6-ступенчатом варианте «робота», вероятность поломки гораздо ниже, так как в этой коробке диски сцепления вращаются в масляной ванне. Только не забывайте менять это спасительное масло каждые 60 000 км. Цепи ГРМ у самых распространённых моторов 1.4 и 1.8 TSI, служат примерно 100 000 км.

Цены на некоторые запчасти:

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналоги, руб.
Блок мехатроника 100 000 Нет аналогов
Прокладка головки блока цилиндров 1 700 950 — 1 900
Цепь ГРМ 3 500 Нет аналогов
Натяжитель цепи 1 400 1 700 — 2 500
Глушитель задний 10 000 5 000 — 14 000
Стартер 19 000 4 900 — 21 000
Генератор 14 000 5 800 — 22 000
Сцепление (в сборе) 1.6 18 000 8 000 — 14 000
Тормозной диск передний 2 300 1 600 — 3 000
Ступица передняя 5 600 2 000 — 6 800
Амортизатор передний 2 500 1 500 — 3 000
Пружина передняя 4 100 1 300 — 2 500

1 / 3 2 / 3 3 / 3

B-класс. Kia Rio

В основу Kia Rio третьего поколения для нашей страны была взята версия для китайского рынка — Kia K2. Ее адаптировали для российских условий и начали производить на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 года. «Рио» — это хорошо знакомый в нашей стране Hyundai Solaris, но в модной упаковке.

Rio предоставлял будущему владельцу выбор из двух вариантов кузова («седан» и «хэчбек»), пары бензиновых моторов (1.4 литра – 107 л.с. и 1.6 литра – 123 л.с.) и четырех комплектаций. Новая машина продавалась (и продается сейчас) по цене от 470 000 рублей, а верхняя планка стоимости упирается в 700 000 рублей.

Средние цены на Kia Rio

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011 494 000
2012 500 000

Поломки и траты

Rio — модель относительно свежая на нашем рынке, и даже самые первые проданные экземпляры еще не перешагнули рубеж в 100 000 км пробега. «Детские болячки» машины вылечили еще на Hyundai Solaris, а те, с которыми сталкиваются нынешние владельцы, дилеры устраняют по гарантии.

Откровенно слабых мест у «Рио» не обнаружено. Подвеска, благодаря адаптации к условиям нашей страны получила более выносливые амортизаторы, двигатели не обременены сложными турбинами, а коробки — простая «механика» или классический гидротрансформатор — хорошо справляются с небольшим крутящим моментом и проблемами не досаждают. Механизм ГРМ тут вращает цепь, которую надо менять раз в 12 лет или через 180 000 км проблем.

Подведем итог

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналоги, руб.
Прокладка головки блока цилиндров 750 600 — 2 500
Цепь ГРМ 1 350 — 1 600 1 500
Натяжитель цепи 1 100 — 1 200 1 400
Фильтр воздушный 280 — 350 220 — 990
Стартер 7 250 4 500 — 5 600
Генератор 14 800 Нет аналогов
Сцепление (в сборе) 4 900 3 000 — 9 500
Тормозной диск передний 2 900 1 200 — 3 800
Ступица передняя 1 000 600 — 900
Амортизатор передний 5 500 2 000 — 3 500
Пружина передняя 2 000 1 200 — 1 700

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Третья Astra появилась в 2004 году и продержалась на европейских конвейерах до 2009-го. Но в нашей стране машина настолько полюбилась покупателям, что GM продолжил собирать модель в Калининграде, несмотря на появление нового поколения. Сейчас машина продается под именем Opel Astra Family.

Она имела пять вариантов кузова – «седан», «хэтчбек» (3 и 5 дверей), «универсал» и «кабриолет», и все они представлены на «вторичке». Двигателей тоже хватает: у нас официально продавались шесть бензиновых моторов с объемом от 1.4 до 2 литров, имеющих в своем распоряжении от 90 до 240 «скакунов». Дизели у нас не продавались и ввозились все из Европы, преимущественно из Германии и Франции.

Подведем итог

Каждая модель, представленная на вторичном рынке, может «обмануть» будущего владельца. Ведь выявить реальный пробег порой достаточно сложно. Помочь в этом может внимательный осмотр транспортного средства и заказ отчета со специальных сайтов.

В этом отчете можно увидеть зафиксированную историю пробега, факты ДТП, расчет ремонтных работ и историю публикаций объявлений о продаже рассматриваемого автомобиля. Визуальный осмотр тоже важен, т.к. он позволяет выявить масляные подтеки на двигателе, распознать закрашенную ржавчину и определить, какие кузовные элементы были повторно окрашены.

Сравнение реального состояния с заявленным в объявлении – важная часть осмотра. Доверить его целесообразно независимому автомобильному эксперту.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по проведению диагностических работ по вторичным автомобилям, поэтому смело можно пользоваться их услугами. Даже самые лучшие варианты дешевых автомобилей, попавшие в наш рейтинг, на вторичном рынке могут иметь ряд недостатков. Найти и распознать их сможет только профессионал.

Покупая авто за небольшие деньги, существует риск больших вложений для поддержания их в работоспособном состоянии.