Audi Allroad
«Вседорожный» автомобиль Audi Allroad создан на базе универсала A6 Avant и обладает многими его элементами: кузов; полноприводную коробку передач с межосевым дифференциалом Torsen; алюминиевые элементы кузова.
В чем уникальность Ауди Allroad?
Но Ауди Алроуд обладает и уникальностью. Например, автомобиль оснащен особенной новой пневмоподвеской, благодаря которой Audi Allroud, после четырех лед производства, удостоился почетного титула «вездехода». Это после того как была установлена система, осуществляющая полный мониторинг транспорта. Это помогает отслеживать автомобиль с любого компьютера с интернетом. Плюс тут есть услуга добавления карт, чтобы узнать информацию о пробках. Также есть возможность с помощью такой системы контролировать слив топлива. Эта глонасс система очень проста в использовании.
Мощное рычание пары огромных выхлопных патрубков – первое, чем выделяется Ауди Аллроуд 4.2 от своих собратьев. Скорее всего, что так задумали конструкторы, ведь визуально автомобиль можно узнать только по новой эмблеме и выхлопным патрубкам. Машину оснащают тем же двигателем, что и новый лимузин A8.
Окраска у автомобиля просто замечательная! Нам достался стильный зеленый цвет, который обладает свойствами хамелеона. Например, в ясную солнечную погоду наш Ауди Аллроад будет обладать изумрудной раскраской, а вечером или во время дождя цвет машины можно спутать с «черным».
Одно из главных преимуществ конструкции Ауди Оллроад – несущий кузов, выкованный из оцинкованной стали. Кстати, часть элементов автомобиля сделана из алюминиевого сплава. Стоит также отметить, что универсал оборудован механическим межосевым дифференциалом Torsen с программной системой блокировки EDL.
Другими словами, машина Ауди Алроад может быть как передне-, так заднеприводной. Роль упругих элементов независимой подвески, размещенной на жестких подрамниках, выполняют особенные баллоны с воздухом. С помощью них можно менять дорожный просвет в диапазоне от 14 до 21 см. В это время компьютер запоминает выбранную величину, несмотря на загрузку и развесовку машины, а величина хода подвески каждого из колес контролируется уникальным датчиком.
Прокатимся с ветерком!
Автолюбители знают, что новому автомобилю вначале нужно пройти обкатку, хотя бы 1000 километров. Во время обкатки Ауди Оллроуд расходовал достаточно много топлива, порядка 22 л / 100 км, после чего остановился на цифре 18,5 литров. Жаль только, что емкость бака всего 70 литров, поэтому приходилось почти каждый день посещать заправку. А в целом технические характеристики Audi Allroad нас впечатлили.
Отдельно расскажем о необычной истории с колесами авто. Наш Audi Allroad 2.5 tdi оснащен качественными шинами Pirelli P6 Allroad, которые «обули» на стандартные 17-дюймовые литые диски. Около 10 дней мы катались на этой летней резине по тающему снегу без каких-либо происшествий. А вот после 500 км пробега появилось небольшое биение, которое начало возрастать и на больших скоростях переходить в руль. Пришлось проверить балансировку. В СТО нам заявили, что колеса отбалансированы «в ноль», другими словами все хорошо. А руль по-прежнему не слушался. Побеспокоили продавцов покрышек. Нам посоветовали поездить еще пару дней, а если проблема сама не пройдет, тогда уже обратиться к ним на ремонт. К удивлению через 200 км проблема решилась сама по себе. Позже от продавцов мы узнали, что автомобиль просто привыкал к новым шинам.
Подогреватель Webasto
Напоследок можем добавить, что нам очень понравился подогреватель Webasto, которым оборудован автомобиль Audi Allroad. В стандартную комплектацию авто он не входит и за него нам пришлось отдать $2000, но наслаждение от быстрого старта на теплом автомобиле стоит потраченных средств. Тем более, что отопитель можно включить как дистанционно, с помощью специального пульта, так и запрограммировать на конкретное время. Отметим, что в Audi «менеджер аккумулятора» не даст включиться дополнительным устройствам, если заряда аккумулятора не хватит на уверенный старт.