Дизайн рекламных материалов - Автопортал: про тюнинг и автозвук

Дизайн рекламных материалов

Мы не можем стоять на месте — мир диктует нам свои правила игры. Теперь не только организации имеют свой логотип, слоган и имидж, но часто и отдельные люди. Это тренд современности, от которого зависит не только ваш заработок, но и доход предприятия. Идеально, когда личное сочетается с общим — особенно это актуально для руководителей.

Внимание окружающих может привлечь любая мелочь в Вас или в вашей организации, и было бы логично, чтобы ничего не испортило первого впечатления, и уж тем более всех последующих. Так давайте вместе максимально продумаем некоторые составляющие вашего образа жизни, стиль и дизайн того, что находится в вашем распоряжении и используем качественно печать круглосуточно для воплощения в реальность своих идей.

Наши дизайнеры — кладезь идей по разработке визиток, буклетов, флаеров, рекламных листовок и каталогов. Но мы не просто разрабатываем дизайн, мы ещё и учитываем маркетинговые особенности в сфере Вашей работы. Мы выслушаем Вас, учтем особенности вашего бизнеса и его целевой аудитории, чтобы правильно создать фирменный стиль предприятия и разработать собственный уникальный логотип.

Всё в этом мире зависит от мелочей. А ваш личный и корпоративный имидж тем более. Представьте, как здорово, когда клиент приезжает к Вам в офис и видит стильную вывеску. Потом заходит внутрь и замечает, что сотрудники пользуются одинаковыми канцелярскими товарами, бланками, конвертами, ежедневниками, папками и брошюрами, выполненными единым набором шрифтов, в одной цветовой гамме и с логотипом вашей компании. После встречи клиент получает от Вас визитку и рекламные материалы выдержанные в одном стиле и цвете с вывеской у входа, предметами пользования сотрудников, предметами интерьера и, возможно, даже формой одежды коллектива. А ближе к выходным, когда клиент отправится к себе на дачу и увидит по дороге билборд с вашим фирменным баннером, что он почувствует? А он почувствует доверие и уважение к Вам и вашей компании. По-другому просто не может быть, ведь если Вы уважаете и любите своё дело, следует ожидать того же самого и от ваших клиентов.

Корпоративный стиль — важное условие в увеличении заказов и росте прибыли вашей организации. Но чтобы он не приелся и не стал незаметным, его нужно обновлять не реже, чем раз в пять лет. В Мскомпринт готовы проконсультировать и оказать помощь в любой момент — и при разработке первого фирменного стиля, и при ребрендинге, который требует не только изменений, но и сохранения некоторых особенностей Вашей фирмы, которая уже зарекомендовала себя на рынке и должна быть узнаваема даже при изменении интерфейса.