Автомобили, которые мы потеряли в 2017 году
Audi A3 трехдверный — представлен в 1996 году
Audi A3 был прекращен в трехдверном варианте в этом году, в то время как пятидверный Sportback живет.
Трехдверная модель была предложена в 1996 году с более современным салоном.
Причина окончания выпуска: переход отрасли на пятидверные модели
BMW 6 Series — представлена в 1976 и 2004 годах
6-я серия, как мы ее знаем, уже не будет выпускаться. Вместо нее в 2018 году появится модель 8-й серии. Между тем, знаком 6 Series теперь будет отмечаться бывшая 5-й серия GT, которая теперь станет 6-й серии GT.
Причина окончания выпуска: косвенная замена
Citroën C3 Picasso — представлен в 2009 году
В последние годы в числе многих потерь MPV, Citroën C3 Picasso поддался давлению на сегмент MPV внедорожниками. Он был заменен причудливым C3 Aircross, который, как неизбежно, является небольшим внедорожником.
Причина окончания выпуска: сегмент MPV, убитый внедорожниками
Citroën C4 — представлен в 2005 году
C4, Citroën C-сегментный хэтчбек, конкурирующий с Ford Focus и Renault Mégane, был снят в этом году, чтобы освободить место для C4 Cactus, который сделал шаг в сторону от своего внедорожного прошлого, чтобы стать более обычным хэтчбеком.
Причина окончания выпуска: извращенный C4 Cactus
Dodge Viper — представлен в 1992 году
Как это не печально, после 25 лет безумия со стороны американского суперкара V10, Dodge Viper окончательно сняли с производственной линии в 2017 году.
Причина окончания выпуска: старость
Ford B-Max — представлен в 2012 году
Еще один небольшой MPV, вызванный всплеском SUV. Ford B-Max (не путать с Baymax, роботом из Big Hero 6, конечно) был прекращен осенью 2017 года из-за того, что клиенты выбирали Ecosport марки вместо этого. Последние несколько сотен автомобилей продаются через официальные каналы Форда.
Причина кончины: сегмент MPV, убитый внедорожниками
Honda Civic Tourer — представлен в 2014 году
Причина кончины: рост базового автомобиля сделал его излишним
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — представлен в 2015 году
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive продвинулся в будущее, но его дизайн, возможно, застрял в прошлом. С точки зрения будущего, электромобиль имел заявленный диапазон в 124 мили, приличную производительность и все качества обычного B-класса.
С другой стороны, всегда было трудной задачей найти аудиторию для MPV, особенно с ограниченным диапазоном аккумулятора. Электромобиль B-класса был обрезан из линейки Mercedes в этом году, чтобы освободить место для электромобилей EQ.
Причина кончины: лучшие продукты в пути
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — представлен в 2012 году
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake был чем-то вроде пионера. На рынке, где Mercedes уже продал два автомобиля C-Class и E-Class, бренд решил, что настало время для третьего, хотя и с драматической сужающейся крышей для большей сексуальной привлекательности за счет практичности.
Это была тяжелая продажа. В £ 48,570 он был более чем на 10 000 долларов дороже, чем у E-Class, но имел меньше места в багажнике.
Причина окончания выпуска: слишком мало продаж
Skoda Yeti — представлен в 2009 году
Yeti была представлена в 2009 году как альтернатива обычной линейке внедорожников. Это развязало конвенцию с ее блефом, отличительной формой и утонченным стилем, хотя это немного подорвало после середины подтяжки лица.
С быстрым ростом на рынке Skoda запустила новый небольшой внедорожник, который является более традиционным, чтобы преследовать дальнейший успех продаж. В то время как Skoda настаивает на том, что Karoq не является прямой заменой, новый маленький внедорожник фирмы не оставляет много места для продолжения Yeti. Фирма решила не переносить паспортную табличку, отчасти для того, чтобы дать Karoq имя, которое перекликается с большим внедорожником Kodiaq, и отчасти потому, что Yeti является чувствительным словом на всем важном китайском рынке. Это также позволяет Yeti продолжать производство на определенных рынках.
Причина кончины: косвенная замена
Toyota Auris diesel — введен в 2007 году
Еще один признак того времени — Toyota Auris живет в люковых и имущественных формах с бензиновыми и бензиновыми электрическими гибридными силовыми агрегатами, но дизельный вариант мертв.
Интересно, что Toyota заявила, что отказалась от дизельного Auris не из-за надвигающихся налоговых походов правительства, а из-за медленных продаж — из 16 528 моделей Auris, проданных в 2016 году, всего 651 были дизелями. Учитывая то, как продажи дизельного топлива идут в масштабах всей отрасли, эта цифра вряд ли повысится.
Причина кончины: медленные продажи
Volkswagen Jetta — представлена в 1979 и 2005 годах
Jetta была в той или иной форме с 1979 года, но с 1991 по 1998 год она заняла имя Vento, прежде чем стать Bora до 2005 года.
В этом году ситуация изменилась, когда Jetta была продана британским клиентам. Крошечные продажи — особенно по сравнению с салонами Golf и Passat — обеспечили его гибель.
Причина кончины: медленные продажи