Тест-драйв нового BMW 5-series 2018 - Автопортал: про тюнинг и автозвук

Тест-драйв нового BMW 5-series 2018

Тест-драйв нового BMW 5-series 2018

Новый БМВ пятой серии в кузове седан внешне практически изменений не получил. Разработчики данного авто всегда над дизайном работают настолько аккуратно, что несведущий человек может обновленную версию спутать с прошлым поколением. И это, кстати, происходит из поколения в поколение.

Новинка выглядит как всегда великолепно. Дизайн получился строгим и стильным. Впереди внимание привлекают фары, которые срослись с ноздрями решетки радиатора. Они получили более резкую форму. Кроме того, и оптика и решетка увеличились в размере.

Новая пятерка БМВ седьмого поколения стала больше и длиннее. Длина авто составляет 4,93 метра.

Была улучшена аэродинамика авто за счет специальных жалюзей, встроенных в радиаторную решетку. В зависимости от скорости автомобиля они открываются и закрываются.

В салоне на первый взгляд вроде все, то же самое. И развернутая в сторону водителя торпеда, и спортивная, комфортная посадка. Но, салон выглядит свежо и стильно. Из новшеств можно отметить наличие большого экрана мультимедиа с диагональю 10,25 дюймов, расположенного на верху передней панели. Причем теперь это тачскрин управлять которым можно как с помощью джойстика, так и проведя по экрану. А в максимальных комплектациях доступно еще и управление жестами.

Отделка салона выполнена лишь самыми качественными материалами, такими как натуральная кожа, дерево. В салоне имеется беспроводная зарядка, расположенная в специальной нише на центральном тоннеле. Правда есть один недостаток, телефон проблематично доставать с этой ниши. Приходится его буквально выковыривать оттуда. Все остальное на высоком уровне БМВ. Очень хороший и приятный на ощупь руль с наплывами эргономическими. Между сиденьями есть маленькая, но все, же пепельница, а также прикуриватель. Видимо в БМВ с курением не собираются бороться. Также есть подстаканники. И все это закрывается шторкой. Все сделано аккуратно, красиво и качественно.

На втором ряду места стало не намного, но больше. Сиденья удобные. У них есть приятный уклон назад. Сидеть очень удобно. Шумоизоляция также стала значительно лучше. Когда закрываешь двери, то звук закрывания как в сейфе. Это действительно показатель высокого уровня авто, показатель премиальности. Кстати, особое внимание уделили улучшению шумоизоляции именно сзади. Имеется раздельный климат для пассажиров заднего ряда.

Объем багажника увеличился до 530 литров. Этого вполне достаточно чтобы разместить несколько чемоданов.

Под капотом машины расположен дизель на 190 сил, который работает в паре с полным приводом. До сотни машина разгоняется за 8,5 секунд. Несмотря на небольшую мощность, машина очень динамичная. На дороге автомобиль, словно вкопанный стоит. Причем в независимости от скорости и от того, под каким углом автомобиль входит в поворот. Руль четкий и понятный. Всегда понятно, где колеса и в какую сторону они повернуты. Но, при этом руль не тяжелый. Даже при минимальном движении руля машина начинает прописывать ту траекторию, которую вы задаете рулем.

Все реакции авто отточенные, четкие и без задержки на движение рулем. Шумоизоляция настолько хорошая, что даже не слышно работы двигателя, лишь приятное урчание дизельного движка.

Подвеска настроена также как и в других моделях БМВ. Для людей, которые привыкли к мягким автомобилям, она может показаться жесткой. Но, все неровности машина преодолевает без пробоя и без удара.

Тормоза крайне эффективные, но при этом они настолько корректные и четко дозируемые. Даже при небольшом нажатии на педаль газа машина начинает плавно притормаживать.

Пятерка от БМВ получилась просто шикарной. В нем великолепно сочетаются строгий и стильный экстерьер, современный качественный и комфортный интерьер и отменное техническое оснащение.