Ремонт дизельных автомобилей - Автопортал: про тюнинг и автозвук

Ремонт дизельных автомобилей

Ремонт дизельных автомобилей

Основные этапы ремонта дизельных автомобилей

На наших дорогах все больше появляется автомобилей с дизельными двигателями.

Это обусловлено целым рядом преимуществ такого рода двигателей. Они отличаются высокими тяговыми возможностями, неприхотливы в использовании, долговечны и экономичны, что немаловажно.

Но благодаря особенностям конструкции, для проведения ремонта дизельных двигателей требуется специальная аппаратура. Непригодные для работы детали либо восстанавливаются, либо заменяются с очень высокой точностью допуска.

В отличие от бензиновых автомобилей, недопустимо проводить ремонт дизельных автомобилей в обычных автомастерских или дома, так как для этого процесса в, обязательном порядке, необходимо специально предусмотренное оборудование.

Кроме того, при ремонте дизельного автомобиля требуется строгое соблюдение технологии производителя, что с успехом могут осуществлять только высококлассные специалисты.

Только наличие качественной ремонтной аппаратурой и современного диагностического оборудования позволит произвести быстро и качественно ремонт дизельных двигателей.

Принимая во внимание, что специалисты СТО используют только сертифицированные автозапчасти производителя, срок службы отремонтированных двигателей, максимально продлевается.

Необходимо отметить, что при осуществлении самого простого ремонта предусмотрено проведение обязательных стендовых испытаний.

Как правило, ремонт бензинового двигателя обходится автолюбителю дешевле.

Однако, производство качественного капитального ремонта позволит автовладельцу эксплуатировать дизельный двигатель, пока автомашина не пройдет порядка 250 -300 тысяч километров.

Таким образом, экономия на ремонте бензиновых двигателей весьма сомнительна, так как на практике доказано, что ремонт и эксплуатация автомашин с дизельным двигателем значительно выгоднее.

Но владельцу необходимо тщательно подходить к выбору используемого топлива, что предупредит преждевременные поломки двигателя. Не забывайте, что содержание в топливе воды и серы провоцирует образование серной кислоты, которая особенно губительная для дизельного двигателя.

И еще — не экономьте на масле. Не старайтесь убедиться на практике в справедливости мудрой поговорки: «Скупой платит дважды». Дешевые, а значит и низкокачественные масла весьма быстро выведут из строя двигатель.

Ремонт дизельного двигателя состоит из следующих этапов.

1. Диагностика двигателя.

Проводится с целью установления технических параметров, находящихся ниже предельно допустимого уровня.

2. Снятие двигателя.

Ключевой момент – фактор времени.

Процедура эта осуществляется с тем, чтобы сэкономить время. Двигатель снимается практически в неразобранном состоянии, так как полную разборку двигателя специалисты осуществляют на стенде, что значительно удобнее и быстрее.

3. Процесс разборки дизельного двигателя.

Поочередно снимается топливная система и навесное оборудование, затем головка блока цилиндров, которая впоследствии подлежит полной разборке, масляный поддон, поршни, коленвал.

Частичной разборке подлежит топливная система. Форсунки и ТНВД диагностируются отдельно на стенде.

4. Процесс мойки деталей топливного двигателя.

Производится мойка всех демонтированных деталей вручную, специально предназначенной для этого жидкостью, так как качественная дефектовка дизельного двигателя требует качественной отчистки всех деталей.

5. Дефектовка дизельного двигателя.

Процесс заключается в доскональном обследовании предварительно промытых и отчищенных деталей с использованием высокоточных измерительных приборов.

6. Технологическая обработка внутренних деталей двигателя.

7. Сборка двигателя.

После технической обработки детали подготавливаются к установке: продуваются, очищаются от остатков жидкостей и стружки. Новые детали обязательно покрываются смазкой. Установление новых сальников и уплотнителей предусмотрено обязательно.

8. Установка двигателя, которая происходит в порядке обратном разборке.

9. Регулировка двигателя.

Регулируется угол опережения впрыска, обороты холостого хода, обороты прогрева, а так же проводится ряд других важных регулировок.

10. Обкатка дизельного двигателя.

Очень важный процесс, так как от него зависит дальнейшая работа и срок службы двигателя. После холодного пуска обязательно прогрейте мотор, прежде чем трогаться с места. Не превышайте скорость в 80 км/ч при оборотах не более 2500 км.

Обязательно следите за маслом.