Проблема с двигателем Ford Focus RS: бесплатный ремонт, предлагаемый для предотвращения «белого дыма», - Автопортал: про тюнинг и автозвук

Проблема с двигателем Ford Focus RS: бесплатный ремонт, предлагаемый для предотвращения «белого дыма»,

Проблема с двигателем Ford Focus RS: бесплатный ремонт, предлагаемый для предотвращения «белого дыма»,

Проблема, связанная с прокладкой головки автомобиля, может привести к тому, что ранние версии 2.3-литрового двигателя Ecoboost вырабатывают «белый выхлопной дым», когда они горят охлаждающей жидкостью во время холодного хода.
«Владельцам 2016-17 автомобилей Focus RS предлагается бесплатный осмотр и ремонт, независимо от состояния гарантии или пробега, для проблем с выбросом белого дыма и / или потреблением хладагента из-за проблемы с прокладками головки цилиндров», — сказал бренд в официальное заявление Великобритании.
«Дилеры Ford проведут тестирование системы охлаждения, заменяют прокладку головки цилиндров и могут заменить головку блока цилиндров, как требуется, бесплатно для клиента».
До утверждения Ford уже заменил несколько поврежденных двигателей всеми новыми модулями, созданными по последней спецификации по гарантии. Никакой официальной строки о первопричине проблемы не было выпущено, но большое количество сообщений на интернет-форумах от владельцев Mk3 Focus RS предложили, чтобы прокладка головки не смогла эффективно закрепить блок двигателя в головке.

Долгосрочный обзор Ford Focus RS

Проблема не связана с проблемой дизайна самой прокладки головки, проблема связана с искажением блока. Считается, что физическая форма двигателя изменяется через несколько циклов нагрева, что в конечном итоге предотвращает герметичность уплотнения двух частей.
Это, по мнению владельцев, позволяет хладагенту течь в цилиндры, когда двигатель холодный, вызывая такие проблемы, как выхлоп и пропуски зажигания, прежде чем двигатель достигнет оптимальной температуры.
Владелец Focus RS, пользователь YouTube MarkCup70, заявляет в видеоролике, что он столкнулся с дилерским заявлением, в котором говорится, что другой автомобиль с вышеупомянутыми симптомами «терял охлаждающую жидкость» из-за того, что блок цилиндров «вышел из под контроля». В докладе сделан вывод о том, что автомобиль теперь имел «извращенную головку цилиндра».