Автоматическая коробка передач
Нынешняя техника всё более осложняется, и довольно часто мы ею пользуемся, не хорошо воображая, что же там внутри. Но нетрудно додуматься, что износ одной из сотен и десятков устройств — путь сперва к неточной работе, а позже и путь к выходу из самого строя всего агрегата. Всё промолвленное полностью относится к автоматической коробке переключения передач. В ней довольно много прецизионных поршней. Нужно одному из них застопориться, как вся трансмиссия перестает трудиться равномерно.Автоматическая коробка восприимчива к перегреву всего трансмиссионного масла — стоит немного побуксовать в бездонном снегу минут 20-30, весьма вероятно сжечь всю коробку (известен таковой случай с Audi в день приобретения — ремонт обошёлся аж в $2000, и его хватило лишь на 1 год). Кстати, неправильный тип масла и его нехороший уровень качества более чем скоро (за те же минут 20) приведёт к частичной поломке. Некоторые рабочие части любого автомата естественным образом занашиваются. В масляном поддоннике установлен магнит, что притягивает к себе железный порошок. Даже после 160 тыс. км он будет окутан толстым слоем железного налета. Проверьте таковой же магнит на механичной коробке, и он будет совсем чистым после подобного пробега. Помимо этого, автоматы нечасто длительно трудятся после ремонта — в них через чур много точных частей, и мельчайшая неточность либо соринка приводят к поломке этого агрегата.Значит, автомат при всей его авторитетности требует особенно ювелирного внимания при покупке б/у автомобиля. В другом случае не избежать каких-то поломок. А это ведет к дорогому (и очень сложному!) ремонту.